Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь
О компании
Компания Новософт более 30 лет разрабатывает программное обеспечение для автоматизации бизнеса, доказавшее свою эффективность на российском и зарубежном рынке.
Опираясь на накопленный опыт и погружаясь в бизнес-процессы клиента мы создаем решения, повышающие рентабельность предприятий любого масштаба и любых сфер деятельности.
33 года на рынке
Технологии
Отрасли
Услуги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!
Продукты компании
в реестре российского ПО
в реестре российского ПО

NERPA SCADA – программное обеспечение для мониторинга и контроля технологических процессов в реальном времени.
Позволяет отслеживать состояние активов и операций в режиме реального времени. Помогает руководителям и операторам принимать более взвешенные решения, повышать эффективность и минимизировать время простоя.
в реестре российского ПО

NERPA EAM - система управления активами предприятия, техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР)
Обеспечивается реальное сопровождение бизнес-процессов и управление ими.
Система автоматизирует цепочку переходов по всем этапам процесса. На каждом этапе ответственный получает только свои задачи.
Руководитель в любой момент может отследить состояние и статус оборудования, на какой стадии находится работа, кто за неё отвечает, соблюдаются ли сроки.
Имеется возможность наряду с использованием типовых бизнес-процессов реализовать новые и перенастроить существующие.
в реестре российского ПО

NERPA ERP - программа для планирования ресурсов предприятия. Дает возможность синхронно управлять деятельностью предприятия, включая организацию взаимодействия различных отделов.
Разработана на основе единой модели данных в соответствии с мировым стандартом MDA.
Простота в использовании, единый интерфейс для всех подразделений.
Низкая стоимость содержания и поддержки.
Веб-, мобильный интерфейс, возможность
коммуникации внутри системы.
Интеграция со сторонними системами и сервисами.
Автоматический импорт данных предприятия.
Аналог для:
SAP ERP
в реестре российского ПО
Handy Backup Server Network - профессиональное централизованное решение для резервного копирования и восстановления данных серверов и рабочих станций в корпоративной сети под управлением ОС Windows и Linux. Программа обеспечивает автоматический бэкап данных, таких как, базы 1С, MySQL, MS SQL, PostgreSQL, Oracle, MS Exchange Server, Lotus Notes, DB2, ODBC-совместимые базы данных, виртуальные машины и массивы виртуальных машин, образа системного диска, файлов, папок, настроек программ, реестра Windows, контента веб-сайтов. Также в программе находиться большой выбор носителей для хранения резервных копий: серверы FTP/SFTP/FTPS, устройства NAS, облачные хранилища: Яндекс Диск, Amazon S3, OneDrive, Dropbox и другие, внешние жёсткие диски, флэш-карты и другие USB устройства.
Handy Backup Office Expert - программа резервного копирования для малого бизнеса. С помощью данного решения можно настроить бэкап важных данных, таких как, баз данных, в том числе 1С:Предприятие,веб-сайтов, файлов и папок, образов дисков. Программа поддерживает хранилища для резервных копий: NAS устройства, FTP/FTPS/SFTP сервера, флешки, USB-устройства, карты памяти, облачные хранилища: OneDrive,Dropbox, Яндекс Диск и другие.